
0
Отвечен
по программе миграция хотел купить КИС
Для покупки предложили выслать товарный чек ( покупал в интеренет магазине за наличный расчет коробочную версию) .Её адресс makieva@softkey.ru куда я выслал копию и до сих пор не получил ответа.
Ответ

Ответ
Добрый день, Марс!
К сожалению, данные вопросы решаются только в рабочее время компании (пн-пт 10:00 - 19:00). Так же Вы можете продублировать информацию на info@softkey.ru.
Специалист свяжется с Вами в понедельник.
Спасибо за обращение в интернет-супермаркет Софткей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Марс!
К сожалению, данные вопросы решаются только в рабочее время компании (пн-пт 10:00 - 19:00). Так же Вы можете продублировать информацию на info@softkey.ru.
Специалист свяжется с Вами в понедельник.
Спасибо за обращение в интернет-супермаркет Софткей.