
+3
Исправлен
оплата произошла, но не отражена в личном кабинете
заказ оплачен картой Visa через Сбербанк, мобильный банк сообщает о перечислении денег, а в личном кабинете указано, что оплаты нет, но и невозможно повторить оплату: строка, что заказ уже обработан
Ответ

Ответ
Добрый день, Елена!
Оплата по Вашему заказу поступила.
Дата запроса статуса: 01.10.2012 10:43:14
Письмо с кодом активации выслано 01.10.2012 10:44:02 на указанный при оформлении адрес электронной почты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Оплата по Вашему заказу поступила.
Дата запроса статуса: 01.10.2012 10:43:14
Письмо с кодом активации выслано 01.10.2012 10:44:02 на указанный при оформлении адрес электронной почты.