
+2
Исправлен
Оплата через QIWI
Добрый день. Оплатил программу HDDlife через QIWI кошелек. Прошло 50 минут с момента оплаты, заказ имеет статус неоплаченного. Что делать?
Ответ

Ответ
Добрый день, Виктор!
Если никаких технических сложностей в процессе оплаты не возникает, оплата поступает в течение 15-20 минут. В случае, если оплата была списана с баланса Вашего кошелька, но пока не поступила, пожалуйста, свяжитесь к нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, либо пришлите нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru и укажите номер оплаченного заказа.
Спасибо.

Добрый день!
Ваш заказ оплачен 01.10.2012 в 15:15. Пожалуйста, ожидайте доставки ключа на адрес электронной почты, указанный в заказе, ссылку на скачивание программы Вы сможете найти в данном письме.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виктор!
Если никаких технических сложностей в процессе оплаты не возникает, оплата поступает в течение 15-20 минут. В случае, если оплата была списана с баланса Вашего кошелька, но пока не поступила, пожалуйста, свяжитесь к нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, либо пришлите нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru и укажите номер оплаченного заказа.
Спасибо.