
0
Отвечен
Здравствуйте! По моей карте VISA платёж почему-то не проходит. Может быть, имя при регистрации надо было ввести так, как написано на карте?
Попыталась оплатить продление лицензии Reg Organizer по своей карте VISA, но платёж не прошёл. Возможно из-за того, что при регистрации своё имя написала по-русски, а не латинским шрифтом, как на банковской карте? Если это так, подскажите, как можно изменить имя профиля. Спасибо.
Ответ

Ответ
Добрый день, Елена Аркадьевна!
Пожалуйста, оформите новый заказ на сайте Софткей с выбором другого процессинга(Assist, Rbk money, Альфа Банк) для повторной попытки оплаты.
Если возникнут вопросы, для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.
Спасибо.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена Аркадьевна!
Пожалуйста, оформите новый заказ на сайте Софткей с выбором другого процессинга(Assist, Rbk money, Альфа Банк) для повторной попытки оплаты.
Если возникнут вопросы, для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.
Спасибо.
Спасибо.