0
Исправлен

проблема с заказом 6177554

Эдуард 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
добрый день, пытаюсь продлить лицензию касперского купленную у вас же год назад. заказ номер 6177554. статус "не оплачен". нажимаю оплатить получаю "заказ уже обработан". что делать? платил картой visa в прошлую пятницу 28/09. спасибо, эдуард

Ответ

Ответ

Добрый день, Эдуард!

К сожалению, оплата была отклонена в платежной системе. Пожалуйста, оформите новый заказ на сайте Софткей с выбором другого процессинга для повторной попытки оплаты.

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Эдуард!

К сожалению, оплата была отклонена в платежной системе. Пожалуйста, оформите новый заказ на сайте Софткей с выбором другого процессинга для повторной попытки оплаты.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho