+1
Отвечен

Почему заказ отмечен как неоплаченный, когда он оплачен? Оплата через номер Мтс

Светлана 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Почему заказ отмечен как неоплаченный, когда он оплачен? Оплата через номер МТС. не пришёл код для продления лицензии. номер заказа 5816648

Ответ

Ответ

Добрый день Светлана!

30.07.2012 по Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Ответ

Добрый день Светлана!

30.07.2012 по Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho