
купил у вас АВТОСПУТНИК 5 + Карта России (UPGRADE). Обновление для Автоспутник 3 активировать в течении месяца не получилось теперь мне нужен новый код активации
Ответ

Добрый день!
По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки разработчика:
Сайт компании: http://autosputnik.com
E-Mail компании: navigation@navsystems.ru
E-Mail техподдержки: support@navsystems.ru
Сайт компании: http://autosputnik.com
Информация о идентификационном номере программы (ID):
Идентификационный номер (ID) - это уникальный номер программы, определяемый её внутренней системой защиты на основании некоторых идентификаторов устройства, карты памяти и проч. С ID связан регистрационный код. Если изменяется ID, то программа вновь требует регистрационный код.
Номер ID выводится на экран при первом запуске программы. Также его можно посмотреть в программе. В АВТОСПУТНИК 3 он располагается по пути: Меню - Панель настроек - Инфо - О программе.
Номер ID может изменяться:
- При ремонте устройства, а также при обновлении прошивки
- При установке программы на другую карту памяти.
- После установки обновления программы.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки разработчика:
Сайт компании: http://autosputnik.com
E-Mail компании: navigation@navsystems.ru
E-Mail техподдержки: support@navsystems.ru
Сайт компании: http://autosputnik.com
Информация о идентификационном номере программы (ID):
Идентификационный номер (ID) - это уникальный номер программы, определяемый её внутренней системой защиты на основании некоторых идентификаторов устройства, карты памяти и проч. С ID связан регистрационный код. Если изменяется ID, то программа вновь требует регистрационный код.
Номер ID выводится на экран при первом запуске программы. Также его можно посмотреть в программе. В АВТОСПУТНИК 3 он располагается по пути: Меню - Панель настроек - Инфо - О программе.
Номер ID может изменяться:
Спасибо.