
Ответ
Добрый день!
К сожалению, по Вашему последнему заказу 6207749 оплата к нам не поступила. Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на данную позицию через наш сайт, пройдя по ссылке: http://www.softkey.ru/kaspersky-crystal#items и повторите попытку оплаты.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
К сожалению, по Вашему последнему заказу 6207749 оплата к нам не поступила. Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на данную позицию через наш сайт, пройдя по ссылке: http://www.softkey.ru/kaspersky-crystal#items и повторите попытку оплаты.
Спасибо.