
0
Исправлен
выслали неверный код Kaspersky Internet Security!!!
в воскресенье при помощи Яндекс кошелька была оплачена покупка лицензии Kaspersky Internet Security на 1 ПК на 6 мес.
Код активировать не удалось, обратилась в службу технической поддержки Kaspersky вот их ответ:
"Здравствуйте!
Вам был выслан код для старой версии Kaspersky Internet Security. Пожалуйста, обратитесь за заменой в СофтКей. Это наш официальный дистрибьютор, занимающийся распространением продуктов онлайн."
Каким образом можно произвести замену или вернуть деньги?
Код активировать не удалось, обратилась в службу технической поддержки Kaspersky вот их ответ:
"Здравствуйте!
Вам был выслан код для старой версии Kaspersky Internet Security. Пожалуйста, обратитесь за заменой в СофтКей. Это наш официальный дистрибьютор, занимающийся распространением продуктов онлайн."
Каким образом можно произвести замену или вернуть деньги?
Ответ

Ответ
Добрый день, Татьяна!
Пожалуйста, пришлите Ваш запрос на адрес info@softkey.ru с указанием информации о покупке(номер заказа, адрес электронной почты, ФИО) и описанием ситуации. Мы проверим информацию и поможем решить данный вопрос.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Татьяна!
Пожалуйста, пришлите Ваш запрос на адрес info@softkey.ru с указанием информации о покупке(номер заказа, адрес электронной почты, ФИО) и описанием ситуации. Мы проверим информацию и поможем решить данный вопрос.
Спасибо.