0
Отвечен

Добрый день! Заказ 5814723 прошла ли оплата 30.07.12. нужно ли прислать скан чека?

Lunina 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Заказ 5814723 от 30.07.12. Оплата через салон Евросеть 30.07.12. Код активации пока не выслан. Необходимо ли присылать скан чека?

Ответ

Ответ

Добрый день!

На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.

Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа. Так же Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Ответ

Добрый день!

На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.

Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа. Так же Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho