
0
Отвечен
почему не показывает оплаченные заказы ??
был куплена у вас продукция Kaspersky Internet Security 2012 оплата проводилась по карте и код продления был выслан на почту но в скором времени почту сломали и удалили все письма и у вас не числится что я что то заказывал, как так ?? ?
Ответ

Ответ
Добрый день, Дмитрий!
Для повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
Для повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо.