0
Исправлен

Я оформил заказ через Киви кошелек оплатил но в личном кабинете статус не оплачен почему?

Azamat 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день!

Если никаких технических сложностей в процессе оплаты не возникает, оплата поступает в течение 15-20 минут. В случае, если оплата была списана с баланса Вашего кошелька, но пока не поступила, пожалуйста, свяжитесь к нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, либо пришлите нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru и укажите номер оплаченного заказа.
Спасибо.

номер заказа 6195738

Ответ

Добрый день!

Если никаких технических сложностей в процессе оплаты не возникает, оплата поступает в течение 15-20 минут. В случае, если оплата была списана с баланса Вашего кошелька, но пока не поступила, пожалуйста, свяжитесь к нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, либо пришлите нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru и укажите номер оплаченного заказа.
Спасибо.

Я отправил на ваш адрес info@softkey.ru скрин, посмотрите пожалуйста

Добрый день!

Оплата по заказу поступила и Ваш заказ был доставлен 02.10.2012 на электронный адрес, который Вы указали при оформлении.

Пожалуйста, проверяйте почту.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho