0
Исправлен

Доброго времени! Не получил ключ по заказу № 6085313.7410257 (Paragon Alignment Tool 3.0 (Russian)) хотя два раза дублировал заказ ключа на разные E-mail.

Александр Рябов 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
По данному заказу ключ на ящик по умолчанию не пришёл, хотя письма со статусом заказа пришли нормально. Повторно продублировал запрос ключа на alex457@ 14.09.2012 и на justonlyagame@ 19.09.2012 г. Результат отрицательный.

Ответ

Ответ

Добрый день, Александр!

Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.


Запрос на повторную доставку ключа выслан автору программы. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо.

Ответ

Добрый день, Александр!

Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.


Запрос на повторную доставку ключа выслан автору программы. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо.

Добрый день, Александр!

От разработчика поступило сообщение о том, что ключ был Вам доставлен. Пожалуйста, подтвердите доставку.
Спасибо.

Доброго времени, Екатерина!
К сожалению, ни на один из трёх указанных мною e-mail адресов в повторных запросах, ключ я так и не получил. Хотя уведомление о Вашем ответе пришло нормально.

Добрый день, Александр!

Запрос выслан автору повторно. Пожалуйста, ожидайте.
Вы также можете связаться с автором программы напрямую для уточнения адреса доставки ключа: http://www.paragon.ru/
Спасибо.

Добрый день, Александр!

У Вас указано 3 разных ящика. На адрес mister_x@itech.ru письмо было доставлено.

Так же специалист продублировал для Вас отправку сегодня.

Пожалуйста, проверяйте входящие сообщения.

Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho