
Доброго времени! Не получил ключ по заказу № 6085313.7410257 (Paragon Alignment Tool 3.0 (Russian)) хотя два раза дублировал заказ ключа на разные E-mail.
Ответ

Добрый день, Александр!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Запрос на повторную доставку ключа выслан автору программы. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо.

Добрый день, Александр!
От разработчика поступило сообщение о том, что ключ был Вам доставлен. Пожалуйста, подтвердите доставку.
Спасибо.

Доброго времени, Екатерина!
К сожалению, ни на один из трёх указанных мною e-mail адресов в повторных запросах, ключ я так и не получил. Хотя уведомление о Вашем ответе пришло нормально.

Добрый день, Александр!
Запрос выслан автору повторно. Пожалуйста, ожидайте.
Вы также можете связаться с автором программы напрямую для уточнения адреса доставки ключа: http://www.paragon.ru/
Спасибо.

Добрый день, Александр!
У Вас указано 3 разных ящика. На адрес mister_x@itech.ru письмо было доставлено.
Так же специалист продублировал для Вас отправку сегодня.
Пожалуйста, проверяйте входящие сообщения.
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Запрос на повторную доставку ключа выслан автору программы. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо.