
0
Исправлен
Оплата за заказ №5743592 поступила к вам 18 июля, а лицензия до сих пор не продлена, почему?
Я оплатила заказ на продление лицензии на антивирусник, оплата,согласно вашему письму, поступила 18 июля. А 24 июля мне пришло письмо о том, что заказ не оплачен. В чем дело, срок лицензии истек, где моя защита?
Ответ

Ответ
Добрый день, Татьяна!
По Вашему заказу 17.07.2012 14:54:36 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Татьяна!
По Вашему заказу 17.07.2012 14:54:36 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725