0
Отвечен

Проблема получения заказа №5876183

Горчакова Ольга 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Прислан код активации, который не работает!!!
Меня абсолютно не устраивает работа вашей организации! Мало того, что я 2а месяца жду заказ, пишу письма на ваш электронный адрес, на которые вы ни разу не ответили, вынуждена зарегистрироваться на коком-то форуме, а в результате мне присылают не работающий продукт, поэтому мне пришлось удалить лицензию и установить пробную версию антивирусника, чтобы хоть как-то работать! Мне очень жалко своего потраченого времени, денег. И скорее всего больше услугами вашей фирмы я пользоваться не буду!

Ответ

Ответ

Добрый день, Ольга!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.

По Вашему заказу ключ Вам был отправлен 23.08.2012.

Мы от Вас получили 3 обращения # 2286848, # 2273823, # 2273145 в которых Вам был направлен код активации.

По вопросам установки и активации Вы можете обратиться на прямую к разработчику:

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Спасибо!

Ответ

Добрый день, Ольга!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.

По Вашему заказу ключ Вам был отправлен 23.08.2012.

Мы от Вас получили 3 обращения # 2286848, # 2273823, # 2273145 в которых Вам был направлен код активации.

По вопросам установки и активации Вы можете обратиться на прямую к разработчику:

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho