
0
Отвечен
Заказ 6204464
оплатил через киви 03.10.2012, 05.10.2012 в личном кабинете стоит статус не оплачен. Почему так? И когда я получу свой заказ?
Ответ

Ответ
Добрый день, Олег!
По Вашему заказу оплата поступила и он Вам был доставлен на электронный адрес, который Вы указали при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Олег!
По Вашему заказу оплата поступила и он Вам был доставлен на электронный адрес, который Вы указали при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725