
Проблема получения заказа № 5876183 от 10.08.2012
В течение месяца Вы не выслали оплаченные мною ключи активации и не отвечаете на мои письма, неоднократно высылаемые вместе с квитанцией об оплате на ваш эл. адрес: info@softkey.ru!
Прошу вас связаться со мной и решить мою проблему как можно скорее, выслав мне мой заказ!
Ответ

Добрый день, Ольга!
По Вашему заказу 23.08.2012 13:34:34 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Письмо с кодом активации выслано повторно на указанный при оформлении адрес электронной почты.

Ну, наконец-то, и двух месяцев не прошло как мне прислали заказ. Это просто безообразие какое-то. Ключ, который мне прислали не работает!!!!

Добрый день, Ольга!
По Вашему заказу ключ Вам был отправлен 23.08.2012.
Мы от Вас получили 3 обращения # 2286848, # 2273823, # 2273145 в которых Вам был повторно направлен код активации.
По вопросам установки и активации Вы можете обратиться на прямую к разработчику:
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ольга!
По Вашему заказу 23.08.2012 13:34:34 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Письмо с кодом активации выслано повторно на указанный при оформлении адрес электронной почты.