0
Исправлен

Проблема получения заказа № 5876183 от 10.08.2012

Горчакова Ольга 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Мной оплачен заказ № 5876183 от 10.08.12 на сумму 1540 руб. через сбербанк за продление лецензии антивирусника Kaspersky CRYSTAL на год!
В течение месяца Вы не выслали оплаченные мною ключи активации и не отвечаете на мои письма, неоднократно высылаемые вместе с квитанцией об оплате на ваш эл. адрес: info@softkey.ru!
Прошу вас связаться со мной и решить мою проблему как можно скорее, выслав мне мой заказ!

Ответ

Ответ

Добрый день, Ольга!

По Вашему заказу 23.08.2012 13:34:34 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Письмо с кодом активации выслано повторно на указанный при оформлении адрес электронной почты.

Ответ

Добрый день, Ольга!

По Вашему заказу 23.08.2012 13:34:34 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Письмо с кодом активации выслано повторно на указанный при оформлении адрес электронной почты.

Ну, наконец-то, и двух месяцев не прошло как мне прислали заказ. Это просто безообразие какое-то. Ключ, который мне прислали не работает!!!!

Добрый день, Ольга!

По Вашему заказу ключ Вам был отправлен 23.08.2012.

Мы от Вас получили 3 обращения # 2286848, # 2273823, # 2273145 в которых Вам был повторно направлен код активации.

По вопросам установки и активации Вы можете обратиться на прямую к разработчику:

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho