+2
Исправлен

произвел оплату за продление касперского, 1040 руб, но номер лицензии не пришел и в кабинете товар как неоплаченный. платил квитанцией сб рф 23/10/2012 заказ N6336355 от 23.10.2012

максим 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
произвел оплату за продление касперского, 1040 руб, но номер лицензии не пришел и в кабинете товар как неоплаченный. платил квитанцией сб рф 23/10/2012 заказ N6336355 от 23.10.2012. максим

Ответ

Ответ

Добрый день, Максим!

Просьба обратить внимание на комментарии по этому вопросу в http://feedback.softkey.ru/problem/details/id/38608

Спасибо

Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных по квитанциям Сбербанка России или банковским переводам, составляет, в среднем, от 1 до 8 рабочих дней. Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа. Так же Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Ответ

Добрый день, Максим!

Просьба обратить внимание на комментарии по этому вопросу в http://feedback.softkey.ru/problem/details/id/38608

Спасибо

Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных по квитанциям Сбербанка России или банковским переводам, составляет, в среднем, от 1 до 8 рабочих дней. Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа. Так же Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho