
Ответ
Добрый день, Альберт!
Ключевой файл по данному заказу был выслан 19.10.2012 на адрес электронной почты, указанный при оформлении: dr.arck@. Возможно, письмо попало в папку Спам/Рассылки. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений.
Ваш запрос передан специалистам отдела логистики для повторной отправки регистрационной информации. Пожалуйста, ожидайте доставки.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Альберт!
Ключевой файл по данному заказу был выслан 19.10.2012 на адрес электронной почты, указанный при оформлении: dr.arck@. Возможно, письмо попало в папку Спам/Рассылки. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений.
Ваш запрос передан специалистам отдела логистики для повторной отправки регистрационной информации. Пожалуйста, ожидайте доставки.
Спасибо за обращение.