
Добрый день, Надежда!
Пожалуйста, пришлите Ваш вопрос в письме на адрес info@softkey.ru с указанием номера отмененного и нового заказа для переноса денежных средств. В случае необходимости Вам будет выставлен счет на доплату разницы в сумме.
Спасибо.

Спасибо,заказ №6335324 отменен и переоформлен на №6330901.Жду ключ на продление.

Добрый день, Надежда!
По Вашему заказу 6330901 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Надежда!
Пожалуйста, пришлите Ваш вопрос в письме на адрес info@softkey.ru с указанием номера отмененного и нового заказа для переноса денежных средств. В случае необходимости Вам будет выставлен счет на доплату разницы в сумме.
Спасибо.