
0
Исправлен
нет кода активации заказа № 6239851
Добрый день! Первый заказ пробовал оплатить через банковскую карту, не получились. Заказ отменил, оформил второй заказ, оплату произвел через номер Билайна, сумма не списывается, смс сообщений нет, только сообщили при оформлении заказа что отправлено на мобильный кошелек. Что это?
Ответ

Ответ
Добрый день, Нияз!
Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Нияз!
Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.