
0
касперский
Добрый вечер. подскажите могу ли я восстановить код активации касперский тотал секьюрити, если у меня сохранился ключ и идентификатор? Насколько я помню, покупал программу у вас.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Вадим!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО, электронный адрес, который Вы указывали при оформлении и примерную дату покупки.
Спасибо.
я точно не помню, но электронный адрес был или vnbulanov@mail.ru или vnbulanov@yandex.ru где то в начале года
Добрый день, Вадим!
К сожалению, по Вашим данным в нашей базе заказов за текущий год не найдено, последний найденный оплаченный заказ от 8.03.2014, либо Вы оформили заказ не у нас, либо указали другие данные. Уточните, пожалуйста, Ваши данные, которые еще могли быть указаны при оформлении, по возможности пришлите, подтверждение платежа в пользу компании Софткей.
Спасибо.
не могу заплатить за год
какой вадим
ни0чем илена жаль
Добрый день, Сергей!
Как видите - изначально сообщение создал Вадим, ему мы и ответили, в этом же сообщении ответили так же и Вы - теперь отвечаем Вам!
Какой способ оплаты, Сергей, Вы выбрали, в чем именно возникают затруднения, и в чем выражаюся, опишите, пожалуйста.
Спасибо!