
0
Исправлен
сформированный счет не отражается в кошелке
Здравствуйте. У меня сформировался счет на оплату №6361678 от 27.10.12г, но данный счет не отражается на QIWI кошелке, в связи с этим не могу оплатить данный счет. Подкажите в чем может быть проблема, что надо делать чтобы оплатить данный счетю Спасибо
Ответ

Ответ
Добрый день!
Вы сформировали данный заказ с сайта kaspersky.ru. К сожалению, данная позиция предназначена только для России. Вы можете отменить данный заказ и оформить новый на сайте Софткей - Казахстан по ссылке: http://www.softk.kz/catalog/program.php?ID=133331#items
Оплата производится в тенге.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вы сформировали данный заказ с сайта kaspersky.ru. К сожалению, данная позиция предназначена только для России. Вы можете отменить данный заказ и оформить новый на сайте Софткей - Казахстан по ссылке: http://www.softk.kz/catalog/program.php?ID=133331#items
Оплата производится в тенге.
Спасибо за обращение!