Ответ

Ответ
Добрый день!
К сожалению, мы еще не получили расшифровку Вашего платежа от Сбербанка. Ваш платежный документ будет рассмотрен специалистами бухгалтерии в рабочее время компании (по будням). Если у них не возникнет вопросов, Ваш заказ будет разрешен к доставке до поступления денежных средств.
Благодарим за Ваше обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
К сожалению, мы еще не получили расшифровку Вашего платежа от Сбербанка. Ваш платежный документ будет рассмотрен специалистами бухгалтерии в рабочее время компании (по будням). Если у них не возникнет вопросов, Ваш заказ будет разрешен к доставке до поступления денежных средств.
Благодарим за Ваше обращение!