
0
Отвечен
Произвел оплату на продление лицензии internet security, 1040 рублей, оплату производил через QIWI кошелек, не правильно указал адрес электронной почты, N6357136. Просьба переслать лицензионный ключ на адрес vkrilevski@
Произвел оплату на продление лицензии internet security, 1040 рублей, оплату производил через QIWI кошелек(+7902...), не правильно указал адрес электронной почты, был указан заблокированный адрес irina64@..., номер заказа N6357136. Просьба переслать лицензионный ключ на адрес vkrilevski@...
Ответ

Ответ
Добрый день, Валерий!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ выслан на указанный адрес. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Валерий!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ выслан на указанный адрес. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.