
Добрый день, Данил!
В настоящее время ключ выслан на Ваш адрес электронной почты.
Приносим извинения за задержку!

Добрый день, Екатерина!
К сожалению, на данный момент оплата по данному заказу не поступила.
Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят поступления оплаты.
В случае, если сумма зарезервирована для оплаты, но не списана, пожалуйста, отмените данный заказ в Вашем личном разделе покупателя и оформите новый с выбором другого метода оплаты банковской картой, например, процессинга Assist.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Данил!
В настоящее время ключ выслан на Ваш адрес электронной почты.
Приносим извинения за задержку!