0
Отвечен

Ужасно!! С вами ужасно тяжело работать!

Каганова Любовь Леонидовна 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Ввод пароля регистрозависим, а я не вижу, что ввожу. Ну покажите, хотя бы на секунду, что я нажала.
Когда я столкнулась с проблемой, что у меня нет пароля, выяснилось, что послать мне его по смс программа не может - номер телефона в профиле введен не в том формате. А исправить что-то в профиле - надо авторизоваться!??
При таком бедламе вообще, можно у вас что-то покупать?

Ответ

Ответ

Добрый день!

Благодарим за Ваше мнение!
К сожалению, разработчики программного обеспечения сайта не предусмотрели возможность визуализации вводимого пароля. Мы направим Ваше предложение автору для реализации в следующих версиях сайта.

Пожалуйста, пришлите Ваши конфиденциальные данные (номер телефона, адрес электронной почты или логин) в письме на адрес info@softkey.ru для изменения информации в Вашей учетной записи и предоставления временного пароля.

Заранее благодарю.

Ответ

Добрый день!

Благодарим за Ваше мнение!
К сожалению, разработчики программного обеспечения сайта не предусмотрели возможность визуализации вводимого пароля. Мы направим Ваше предложение автору для реализации в следующих версиях сайта.

Пожалуйста, пришлите Ваши конфиденциальные данные (номер телефона, адрес электронной почты или логин) в письме на адрес info@softkey.ru для изменения информации в Вашей учетной записи и предоставления временного пароля.

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho