
0
Отвечен
Ужасно!! С вами ужасно тяжело работать!
Ввод пароля регистрозависим, а я не вижу, что ввожу. Ну покажите, хотя бы на секунду, что я нажала.
Когда я столкнулась с проблемой, что у меня нет пароля, выяснилось, что послать мне его по смс программа не может - номер телефона в профиле введен не в том формате. А исправить что-то в профиле - надо авторизоваться!??
При таком бедламе вообще, можно у вас что-то покупать?
Когда я столкнулась с проблемой, что у меня нет пароля, выяснилось, что послать мне его по смс программа не может - номер телефона в профиле введен не в том формате. А исправить что-то в профиле - надо авторизоваться!??
При таком бедламе вообще, можно у вас что-то покупать?
Ответ

Ответ
Добрый день!
Благодарим за Ваше мнение!
К сожалению, разработчики программного обеспечения сайта не предусмотрели возможность визуализации вводимого пароля. Мы направим Ваше предложение автору для реализации в следующих версиях сайта.
Пожалуйста, пришлите Ваши конфиденциальные данные (номер телефона, адрес электронной почты или логин) в письме на адрес info@softkey.ru для изменения информации в Вашей учетной записи и предоставления временного пароля.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Благодарим за Ваше мнение!
К сожалению, разработчики программного обеспечения сайта не предусмотрели возможность визуализации вводимого пароля. Мы направим Ваше предложение автору для реализации в следующих версиях сайта.
Пожалуйста, пришлите Ваши конфиденциальные данные (номер телефона, адрес электронной почты или логин) в письме на адрес info@softkey.ru для изменения информации в Вашей учетной записи и предоставления временного пароля.
Заранее благодарю.