Добрый день! Уточните, пожалуйста, включена ли на карту услуга "мобильный банк". Если нет - попросите операциониста включить её, после чего оформите новый заказ на сайте Софткей - пароль поступит и Вы оплатите заказ успешно. Если да - почистите куки и кэш в браузере и оформите новый заказ напрямую со страницы Софткей - www.softkey.ru Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, включена ли на карту услуга "мобильный банк".
Если нет - попросите операциониста включить её, после чего оформите новый заказ на сайте Софткей - пароль поступит и Вы оплатите заказ успешно.
Если да - почистите куки и кэш в браузере и оформите новый заказ напрямую со страницы Софткей - www.softkey.ru
Спасибо!