
+1
Исправлен
Здравствуйте. Я купил не тот продукт Касперского. Нужен Kaspersky Internet Security. У меня не проходит код активации на эту программу. Как решить эту проблемму, можно доплатить?
Получил код активации на программу,не от той программы. У меня стоит Kaspersky Internet Security. Неверно сделал покупку, это можно исправить?
Ответ

Ответ
Добрый день, Александр!
Пожалуйста, пришлите Ваш запрос на адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа и описанием ситуации. Вам будет выслано заявление на переоформление заказа.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Пожалуйста, пришлите Ваш запрос на адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа и описанием ситуации. Вам будет выслано заявление на переоформление заказа.
Спасибо.