Ответ

Ответ
Добрый день, Андрей!
В настоящее время в нашем каталоге данное программное обеспечение не представлено. Мы свяжемся с разработчиком программы и уточним возможность его поставки.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо.

Добрый день, Андрей!
Для поставки ключа апгрейда до новой версии автор запрашивает Ваш старый ключ. Пожалуйста, пришлите Вашу конфиденциальную информацию в запросе на адрес info@softkey.ru.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей!
В настоящее время в нашем каталоге данное программное обеспечение не представлено. Мы свяжемся с разработчиком программы и уточним возможность его поставки.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо.