
0
Исправлен
Вчера через МТС оплатила заказ . Платеж прошел а у вас нет. Почему?
Вчера через МТС оплатила заказ 6384462. Оплата через МТС прошла сразу, сегодня уточнила у оператора МТС - операция прошла. Рекомендовали обратиться к вам и выяснить причины. Поясните в чем причина задержки оплаты и когда я получу свой заказ?
Ответ

Ответ
Добрый день, Наталья!
Оплата поступила по Вашему другому заказу с номером 6384487. По Вашему заказу 30.10.2012 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Ключ выслан повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Наталья!
Оплата поступила по Вашему другому заказу с номером 6384487. По Вашему заказу 30.10.2012 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Ключ выслан повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.