0
Исправлен

Вчера через МТС оплатила заказ . Платеж прошел а у вас нет. Почему?

Наталья Аббакумова 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Вчера через МТС оплатила заказ 6384462. Оплата через МТС прошла сразу, сегодня уточнила у оператора МТС - операция прошла. Рекомендовали обратиться к вам и выяснить причины. Поясните в чем причина задержки оплаты и когда я получу свой заказ?

Ответ

Ответ

Добрый день, Наталья!

Оплата поступила по Вашему другому заказу с номером 6384487. По Вашему заказу 30.10.2012 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Ключ выслан повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Наталья!

Оплата поступила по Вашему другому заказу с номером 6384487. По Вашему заказу 30.10.2012 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Ключ выслан повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho