0
Исправлен

Пытаюсь проплатить заказ с моб тел, но смс не приходит, не пойму причину?

Татьяна 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день, Татьяна!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

Ответ

Добрый день, Татьяна!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho