0
Исправлен

не могу оплатить заказ через билайн

Горбунова И Е 13 лет назад обновлен 13 лет назад 0
приходит ответ...отказ получателя платежа

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

Ответ

​Добрый день!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

​Cпасибо с пятого раза оплатился заказ

​Добрый день!

Благодарим за Ваше обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho