
0
Исправлен
Очередные проблеммы с заказом!
Я сделал заказ №6040930 и получил квитанцию по заказу №6069905 (как доплату за заказ №6040930, т.к. ранее ошибся в заказе). Деньги я перевел и Вы их получили, а теперь заказ в статусе «отменен» - в чем дело!?!?!
Ответ

Ответ
Добрый день!
При переносе доплаты счет всегда отменяется в системе. Ваш запрос передан в бухгалтерию.
Спасибо за обращение!

Добрый день!
Ваш заказ 6040930 оплачен. По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Спасибо.

Добрый день.Я сделала заказ №6215993.Деньги перевела через банк 8,10,2012.Заказ стоит как не оплачен.В чем проблема?

Добрый день!
Срок поступления денежных средств в данной платежной системе, в среднем, от 3 до 5 банковских дней. Пожалуйста. ожидайте.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
При переносе доплаты счет всегда отменяется в системе. Ваш запрос передан в бухгалтерию.
Спасибо за обращение!