
Добрый день, Юрий Васильевич!
Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

какая фигня какая позиция коммерция я хочу купить нужную мне программу и готов за это заплатить что еще нужно мне не понятно списывайте с номера деньги и присылайте ключ вот и все дела зачем все так усложнять ПРОСТО УМУ НЕ РАСТЯЖИМО!!!

Добрый день, Юрий Васильевич!
К сожалению, в платежной системе произошел сбой. По вопросу оплаты Вашего заказа 6404031 с Вами свяжется сотрудник отдела контроля платежей по телефону, указанному при оформлении. Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся, что настроение у Вас в скорейшем времени улучшится. Хорошего дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Юрий Васильевич!
Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.