0
Отвечен

я нажал все оплатить с мтс и номер ввел и ничего нет ни смс ки ничего в чем дело???

василистов юрий васильевич 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0

Ответ

Ответ

​Добрый день, Юрий Васильевич!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Юрий Васильевич!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

какая фигня какая позиция коммерция я хочу купить нужную мне программу и готов за это заплатить что еще нужно мне не понятно списывайте с номера деньги и присылайте ключ вот и все дела зачем все так усложнять ПРОСТО УМУ НЕ РАСТЯЖИМО!!!​

А НАСТРОЕНИЕ У МЕНЯ ОТМЕННО ПАРШИВОЕ!!!

​​​​Добрый день, Юрий Васильевич!

К сожалению, в платежной системе произошел сбой. По вопросу оплаты Вашего заказа 6404031 с Вами свяжется сотрудник отдела контроля платежей по телефону, указанному при оформлении. Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся, что настроение у Вас в скорейшем времени улучшится. Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho