
На почту пришло письмо что заказ доставлен. При этом обещанной ссылки на ключи в нем не содержится.Почему?
В состоянии Вашего заказа произошли изменения:
[6253210.7581797] Kaspersky Internet Security, базовая лицензия на 2 ПК, 1 год
Статус позиции = "ДОСТАВЛЕН"
*** Почему не пришел сразу ключ как было сказано в оферте? Зачем мне надо регистрироваться на Вашем сайте и искать как и где это теперь скачивать ?
Ответ

Добрый день, Елена!
Приведенное Вами письмо не содержит ссылки на скачивание и регистрационной информации по заказу. Она доставляется в отдельном сообщении.
В общей сложности Вам поступает 5 писем по каждому изменению статуса заказа, данные для авторизации на сайте (производить не обязательно) и письмо с регистрационной информацией.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Приведенное Вами письмо не содержит ссылки на скачивание и регистрационной информации по заказу. Она доставляется в отдельном сообщении.
В общей сложности Вам поступает 5 писем по каждому изменению статуса заказа, данные для авторизации на сайте (производить не обязательно) и письмо с регистрационной информацией.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.