
Ответ
Добрый день, Елена!
За 4-е октября у нас оформлено два заказа на Рожкову Елену. Оба заказа с платежной системой через Яндекс.Деньги.
Оплата ни по одному из заказов, к сожалению, к нам не поступила.
Уточните, пожалуйста, номер оплаченного Вами заказа. По возможности вышлите подтверждение о списании с Вас денежных средств на нашу почту info@softkey.ru
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
За 4-е октября у нас оформлено два заказа на Рожкову Елену. Оба заказа с платежной системой через Яндекс.Деньги.
Оплата ни по одному из заказов, к сожалению, к нам не поступила.
Уточните, пожалуйста, номер оплаченного Вами заказа. По возможности вышлите подтверждение о списании с Вас денежных средств на нашу почту info@softkey.ru
Спасибо