0
Отвечен

Добрый вечер заказ № 6434934 не пришел и в списке заказов его нет что делать? 0

Артур 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Добрый вечер заказ № 6434934 не пришел и в списке заказов его нет что делать?

0

Ответ

Ответ

​Добрый день, Артур!

Для восстановления пароля и просмотра заказа, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин (buyer158540536) или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении (sartue3@...). Ключ также выслан повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Артур!

Для восстановления пароля и просмотра заказа, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин (buyer158540536) или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении (sartue3@...). Ключ также выслан повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho