
Ответ
Добрый день, Алексей!
Данный заказ оформлен на позицию апгрейда лицензии до новой версии продукта. К сожалению, по результату переписки с сотрудником отдела логистики мы не получили ключ Вашей предыдущей версии, на основе которого автор может предоставить лицензию апгрейда.
Для решения вопроса по переоформлению заказа с Вами свяжется наш сотрудник. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим за Ваше обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алексей!
Данный заказ оформлен на позицию апгрейда лицензии до новой версии продукта. К сожалению, по результату переписки с сотрудником отдела логистики мы не получили ключ Вашей предыдущей версии, на основе которого автор может предоставить лицензию апгрейда.
Для решения вопроса по переоформлению заказа с Вами свяжется наш сотрудник. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим за Ваше обращение.