0
Исправлен

Ужасно работаете!!! Где мой ключ на заказ 6411089 ? уже больше 5 дней прошло ((((

Алексей 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​Добрый день, Алексей!

Данный заказ оформлен на позицию апгрейда лицензии до новой версии продукта. К сожалению, по результату переписки с сотрудником отдела логистики мы не получили ключ Вашей предыдущей версии, на основе которого автор может предоставить лицензию апгрейда.
Для решения вопроса по переоформлению заказа с Вами свяжется наш сотрудник. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим за Ваше обращение.

Ответ

​Добрый день, Алексей!

Данный заказ оформлен на позицию апгрейда лицензии до новой версии продукта. К сожалению, по результату переписки с сотрудником отдела логистики мы не получили ключ Вашей предыдущей версии, на основе которого автор может предоставить лицензию апгрейда.
Для решения вопроса по переоформлению заказа с Вами свяжется наш сотрудник. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим за Ваше обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho