Ответ

Ответ
Добрый вечер, Любовь Ивановна!
К сожалению, изменить способ оплаты в уже сформированном заказе невозможно по техническим причинам. Пожалуйста, создайте новый заказ, указав необходимый метод оплаты.
Спасибо!

А с неоплаченным заказом ничего не делать? Неоплата заказа ничего за собой не повлечёт?

Добрый день!
Неоплаченный заказ Вас ни к чему не обязывает. Заказ будет автоматически отменен в нашей системе по окончании 90 дней. До этого момента будут поступать автоматические уведомления о том, что у Вас есть неоплаченный заказ.
Вы также можете отменить заказ самостоятельно в Вашем личном разделе покупателя или по запросу. Пожалуйста, уточните номер заказа.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Любовь Ивановна!
К сожалению, изменить способ оплаты в уже сформированном заказе невозможно по техническим причинам. Пожалуйста, создайте новый заказ, указав необходимый метод оплаты.
Спасибо!