
Оплата заказа
Ответ

По видимому, 6003123. Удивлен тем, что его (кода) нет в строке заказа, а также отсутствует возможность записи кода в строку оплаты простым "клюком" по значку выбранного заказа.

На всякий случай
Заказ 6003123
Softkey: выбран заказ 1040р за продление Касп., на личный кабинет (личн счет) переведена эта сумма, далее → Операции по счету → Фильтр, диапазон дат → строка запроса: Код заказа. / Ввожу в строку 6003123 (?), ставлю дату, → «Установить». Никакой реакции. Так как перевести оттуда эту сумму на оплату выбранного заказа? Chal

Добрый вечер,
К сожалению, не могу вам подсказать как правильно сделать оплату в личном кабинете RBK money, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки этой платежной системе, я уверен они оперативно помогут вам.

В порядке продолжения темы
Я давно оплатил счет за продолжение «Касперского» и даже получил код. НО ОН НЕ ПОДХОДИТ К МОЕМУ Касп. (указан ниже).
Счет 810001554602206 // Валюта Рубли [RUB] // Код 6090820 // Дата 15.09.12 // Кол-во 1 // Сумма 1 040 00р // Оплачен Да// Доставлен. (Не подходит).
Kaspersky Internet Security 2010 Вер. 9.0.0.736
Лиц 1412-000535-1209B0BD
Мне считать, что указанная сумма «ухнула в никуда»?
11.11.2012 7:50:25

Добрый день!
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года).
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если Вам потребуется помочь в установке и активации новой версии, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро,
Пожалуйста, уточните номер заказа?