
0
Отвечен
Добрый день!
Я у Вас покупал продление лицензии Касперского на 1 год и завёл ключи активации в 1 компьютер т.к он был подсоединён к интернету а сейчас надо завести во второй а ключи в почте не могу найти, если не сложно можно мне их-моё письмо продублировать от Вас
а тоя не могу найти у себя в почте ссылку.
заказ 5972789.7294519
а тоя не могу найти у себя в почте ссылку.
заказ 5972789.7294519
Ответ

Ответ
Добрый день, Кирилл!
По Вашему заказу был повторно выслан ключ активации на email, указанный при оформлении.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Кирилл!
По Вашему заказу был повторно выслан ключ активации на email, указанный при оформлении.
Спасибо за обращение!