Ответ

Ответ
Добрый день, Владимир!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении (volod.semenovM2012@). Ключ выслан повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Спасибо за Ваше обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении (volod.semenovM2012@). Ключ выслан повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Спасибо за Ваше обращение!