0
Отвечен

Оплата 1600рублей прошла он-лайн, но ни смс, ни кода, ничего...Где программа?

Смирнова Валентина 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день, Валентина!

Ваш заказ 6322863 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении smiv367@..., 21.10.201. Ключ также выслан Вам повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Валентина!

Ваш заказ 6322863 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении smiv367@..., 21.10.201. Ключ также выслан Вам повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho