
0
Не могу найти дистрибутив купленной программы после перехода с Windows XP на Windows 7
Сменил Операционную Систему. Теперь восстанавливаю лицензионные программы.
Дошло время до программы Auslogics BoostSpeed, заказанной (Дата заказа: 05.09.2010 23:08:08) и купленной (Дата ввода оплаты: 07.09.2010) в вашем магазине.
В своём кабинете нашёл ссылку "Скачать дистрибутив (14.55M)". Установил, но версия оказалась не той – на английском языке и ярлык запуска программы совсем другой: был синий глобус, а сейчас оранжевый спидометр. Я с этой версией работать не могу. Прошу выслать дистрибутив с русским интерфейсом (старую версию), способный работать в Windows 7 64 бит. Если не понятно о какой программе речь, то можно посмотреть прилагаемые скриншоты.
Основание моего обращения: заказ № 2969891
В любом случае прошу ответить и помочь в решении проблемы в условиях кризиса.
Готов доплатить и обновить программу до новой версии, но только исключительно с русским интерфейсом, ибо даже русская для меня трудна, что говорить о "китайской".
Дошло время до программы Auslogics BoostSpeed, заказанной (Дата заказа: 05.09.2010 23:08:08) и купленной (Дата ввода оплаты: 07.09.2010) в вашем магазине.
В своём кабинете нашёл ссылку "Скачать дистрибутив (14.55M)". Установил, но версия оказалась не той – на английском языке и ярлык запуска программы совсем другой: был синий глобус, а сейчас оранжевый спидометр. Я с этой версией работать не могу. Прошу выслать дистрибутив с русским интерфейсом (старую версию), способный работать в Windows 7 64 бит. Если не понятно о какой программе речь, то можно посмотреть прилагаемые скриншоты.
Основание моего обращения: заказ № 2969891
В любом случае прошу ответить и помочь в решении проблемы в условиях кризиса.
Готов доплатить и обновить программу до новой версии, но только исключительно с русским интерфейсом, ибо даже русская для меня трудна, что говорить о "китайской".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
С личной рабочей почты сотрудника Вам было направлено письмо с ссылкой на скачивание версии, которую Вы приобрели по данному заказу.
При возникновении каких-либо вопросов можете направить ответное письмо на адрес сотрудника.
Спасибо!
Здравствуйте! Недавно обращался к вам с просьбой восстановить потерянный ключ от пакета Microsoft Office 2007. Спасибо! Теперь новая проблема - не могу найти дистрибутив, по ссылке в том же письме не скачивается. Не поможете? Да, и еще. В то время ключ был с бесплатным переходом на MS-2010. Что можно сделать сейчас? Спасибо!
Добрый день!
Уточните, плжалуйста, номер заказа в интернет-супермаркете Софткей на это ПО, или данные, на которые Вы его оформляли - полные ФИО, адрес электронной почты.
Спасибо!