0
Исправлен

пРОИЗВЕДЕНА ОПЛАТА ЗАКАЗА №6202260,НЕТ КОДА АКТИВАЦИИ, ПОЧЕМУ?

Зоя Скворцова 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день!

По Вашему заказу был доставлен код активации 04.10.2012 на электронный адрес, который Вы указали при оформлении.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Ответ

Добрый день!

По Вашему заказу был доставлен код активации 04.10.2012 на электронный адрес, который Вы указали при оформлении.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho