
0
Исправлен
Заказ No 6516310 не получен код активации
Заказ No 6516310 не пришло письмо с кодом активации и ссылкой на скачивание файлов. melisara@mail.ru
Ответ

Ответ
Добрый день, Галина!
Оплата по данному заказу поступила 18.11.2012 в 22:37. Ключ были высланы повторно на указанный Вами адрес. Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Возможно, почтовая программа могла принять эти письма за спам и переместить их в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключи не были получены, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Галина!
Оплата по данному заказу поступила 18.11.2012 в 22:37. Ключ были высланы повторно на указанный Вами адрес. Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Возможно, почтовая программа могла принять эти письма за спам и переместить их в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключи не были получены, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.