
добрый день , не работает Ситии гид ключи не подходит заказ 6389070
Ответ

Добрый день!
Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего специалиста, он уточнит у Вас информацию по возникающей ошибке.
Спасибо

И сколько еще ждать , месяц , год , а деньги я заплатил , две недели мозги выносят , то эл непрошла , то фото тяжелое , хотя меньше 2 м/бит , безобразие и не какой ответственности , настроение х

Добрый день, Юрий!
Наш специалист связывался с Вами по телефону четыре дня назад. Так же мы работаем с возникшей у Вас ошибкой согласно Вашему обращению от 05.11.2012 14:05:25 # 2310551
От разработчика продукта, который имеет доступ к информации по активированным лицензиям, мы получили данные что 08.11.12 17:11:57 приобретенная Вами программа была активирована.
Пожалуйста, перезагрузите телефон и программу.
Если возникнут повторно трудности сразу обращайтесь к нам - будем решать.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обратную связь!

Как вы меня достали со своими письмами , пароль на виндус пк прислали , вместо андроит телефон , это первая и последняя у меня покупка у вас , и всем скажу что бы не покупали у вас ничего , хрень одна , достали , а деньги получили , в суд на вас нужно подать .

Добрый день, Юрий!
Ключ активации, который был предоставлен предусматривал активацию на любой мобильной платформе(android, symbian, Windows Mobile). Разработчик разрешил вопрос с активацией программы и помог Вам зарегистрировать продукт. В ближайшее время мы предоставим информацию по использованию программы, которая Вас интересовала.
Благодарны Вам за терпение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ожидайте, пожалуйста, звонка от нашего специалиста, он уточнит у Вас информацию по возникающей ошибке.
Спасибо