Ответ

Ответ
Добрый день, Игорь!
Ключ по Вашему заказу был выслан 15.11.2012 на адрес isb@..., указанный при оформлении. Ключ выслан Вам повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Игорь!
Ключ по Вашему заказу был выслан 15.11.2012 на адрес isb@..., указанный при оформлении. Ключ выслан Вам повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.