0
Отвечен

я оплатил

Игорь Богодский 12 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
я оплатил,и продлил уже,так что заказ можете онулировать

Ответ

Ответ

​Добрый день, Игорь!

Оплата по заказу 8558621к нам поступила. Пожалуйста, уточните, Вы желаете отменить неоплаченный заказ 8558495?

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Игорь!

Оплата по заказу 8558621к нам поступила. Пожалуйста, уточните, Вы желаете отменить неоплаченный заказ 8558495?

Спасибо.

доброго времени суток..
я оплатил заказ 12778513
ссылку не получил...


Добрый день, Андрей!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за обращение!

здравствуйте я оплатил,где искать ключ,и у меня стоит не оплаченный заказ, почему?

Иван Николаевич, добрый день!

Ваш заказ: 14214118 был оплачен и выслан 08.08.2015 на адрес lider-nsc@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho