Ответ

Добрый день, Игорь!
Оплата по заказу 8558621к нам поступила. Пожалуйста, уточните, Вы желаете отменить неоплаченный заказ 8558495?
Спасибо.

Добрый день, Андрей!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обращение!

здравствуйте я оплатил,где искать ключ,и у меня стоит не оплаченный заказ, почему?

Иван Николаевич, добрый день!
Ваш заказ: 14214118 был оплачен и выслан 08.08.2015 на адрес lider-nsc@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Игорь!
Оплата по заказу 8558621к нам поступила. Пожалуйста, уточните, Вы желаете отменить неоплаченный заказ 8558495?
Спасибо.